Mr. Blade Protector. Превью.
green7_62
IMG_3762.jpg

Скоро новый год, а это значит что? Что надо запасаться подарками (в том числе и себе любимому). Обзоры сейчас делаю сильно тормознуто, так что вот тебе, мой дорогой читатель, пока что превью. В двух словах - Mr. Blade Protector "близкий родственник" ножа Mr. Blade Вежливый. Чуть меньше по размеру, универсальнее, как по мне - даже интереснее (если рассматривать как полевой/лагерный нож).
Больше фотографий...Collapse )
Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


Складной нож Daggerr Knives Urban.
green7_62
IMG_3730.jpg

Недавно среди отечественных компаний, производящих ножи, объявился новичок. Зовется Daggerr Knives и стартовал он, ни много ни мало, со складного ножа (сейчас, правда, появились и разнообразные фиксы). Что особенно любопытно во всей этой истории, у ребят собственный взгляд на EDC ножи, и они пока не стесняются делать так, как им нравится. На волне «смотрите, мы сделали 100500-ый рабочий нож-как-у-всех» (с) получилось особенно интересно.
Read more...Collapse )
Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


Подсумок для сигарет/утилитарный микро на фастексе от компании Сплав.
green7_62
IMG_3412.jpg

Сегодня у нас понедельник, а это значит, что самое время для обзора. В моих закромах как раз нашелся сплавовский подсумок – доволно простой, но всё же. Подсумок для сигарет/утилитарный микро на фастексе – та-дааам, встречаем.
Read more...Collapse )
Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


Mr. Blade Hardy.
green7_62
IMG_3343.jpg

Вечер добрый, мой дорогой читатель. К понедельнику с обзором опоздал, но сегодня таки получилось. И у нас сегодня опять... Нож. Какая неожиданность, да. Речь у нас сегодня пойдет о Mr. Blade Hardy. Анонсировал обзор давно и вот звезды, наконец, сошлись его дописать.
Read more...Collapse )
Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


Подсумок для жгута-турникета от компании Сплав.
green7_62
IMG_2964.jpg

Добрый день, мой дорогой читатель. Давненько не было постов про снарягу. Чтож, сегодня мы это исправим ;)

Read more...Collapse )
Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


Обзор ножа Steel Will Censor 1310.
green7_62
IMG_2897.jpg

Добрый день, мой дорогой читатель. Вынырнул, чтобы рассказать тебе про ножик Steel Will Censor 1310. Ножик очень даже неплох, так что имеет смысл осилить много букв ;)

Read more...Collapse )
Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


Steel Will Cutjack C22-1OD.
green7_62
IMG_2221.jpg

Добрый вечер, мой дорогой читатель. Тема "спрашивали - отвечаем" имеет продолжение в очередной раз. Много было вопросов про бренд Steel Will Knives и его продукцию (в особенности недорогую), так что вот он, ответ. Речь сегодня пойдет про относительно недорогой EDC-фолдер Steel Will Cutjack C22-1OD (OD – Olive Drab Green, т.е. оливково-зеленый, т.е. "потеряй-меня-скорее").
Read more...Collapse )
Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


Бутылка Camelbak CHUTE 1L.
green7_62
IMG_2149.jpg

Добрый день, мой дорогой читатель. Сегодня у нас обзор бутылки Camelbak CHUTE 1L. И да, буду краток, потому что это бутылка, а не какой-нибудь там ножик или рюкзак.
Read more...Collapse )
Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


Как правильно выбрать нож?
green7_62
IMG_2001.jpg

Добрый день, мой дорогой читатель. Сегодняшний пост – ответ на многочисленные вопросы, присылаемые на почту и в соцсети. Обобщение, так сказать.
Итак, мой дорогой читатель, ты собрался купить нож (возможно, свой первый вообще или первый «брендовый» нож)…
1. Надо определиться, зачем именно тебе нужен нож – действительно им работать или же просто изящно открывать пакетики-упаковочки. Неправильная расстановка приоритетов может привести к тому, что свежеприобретенный тактический лом будет валяться дома, потому что в офисе дресс-код, а лом оттягивает карман.
2. Из первого пункта проистекает плавно второй, очень важный. Матчасть. Определившись, что собираешься делать ножом, довольно быстро и легко определяешься со сталью, материалом рукояти, замком, геометрией. Насчет сталей обязательно надо почитать – раз и навсегда уяснить, что в химсоставе отвечает за что и будет тебе счастье (в том смысле, что ты будешь твердо знать, что к морю лучше не тащить углеродку и за какими сталями как, примерно, нужно ухаживать). Ну и да, ты не купишь ножик, который не сможешь нормально заточить (распространенная проблема, кстати).
3. Надо определиться с суммой, которую НЕ ЖАЛКО потратить на инструмент. Потому что нож – это инструмент. «Не жалко» - в том смысле, что инструменты могут приходить в негодность и ломаться. Да что уж там, теряться. Копить год на что-то дорогое и навороченное не имеет особого смысла, особенно когда речь идет о единственном «нормальном» ноже – с большой долей вероятности, вожделенный нож так и останется «полочником».
4. Где купить? Крамольно, но… Считаю, что первые ножи нужно покупать в «белых», «официальных» магазинах. Это не только ведь обмен-возврат-сервис. В хорошем магазине вам действительно смогут помочь – объяснят, в чем вы не правы, покажут-расскажут-посоветуют. Ну и да, хороший магазин настроен на то, чтобы вы остались довольны и приходили еще, так что с вами будут более-менее искренними.
5. Как определиться с покупкой, если не доверяешь магазинам? Еще одна крамольная мысль – на форумы лезть не надо и нырять в обзоры тоже. Почему? Все довольно просто. Коля любит «хороший рез» и пользуется ножом на 100%; Паша ценит в ножах дизайн, но всем рассказывает, что ценит рез и потому его вечно перекашивает в сторону дизайна; Миша – не парится и отрабатывает просмотры и лайки, ножи с собой не носит, а на кухне пользует Tramontina, не точа их по полгода. Ну и у Коли рука больше, чем у Паши, но меньше, чем у Миши, опять же. Это я к тому, что выяснить, насколько человек, пишущий про ножи реально вовлечен в тему очень сложно. Да и нет времени у самых реальных пользователей на все эти обзоры. Нужно идти, опять же, в магазин и трогать ножики руками. Ну или можно положиться на свой вкус – если ножик не нравится, будь он хоть трижды победителем тестов, отсутствие симпатии даст о себе знать.

Кроме всего вышеперечисленного, нужно бы еще и освоить уход за ножом – заранее надо думать, чем подправить/заточить свежекупленный нож, чем его смазать, чем снять следы коррозии, чем разобрать (к сожалению, про это всё люди частенько забывают).
Проверено, если соблюдать все эти нехитрые рекомендации, вы с большой долей вероятности выберете именно «свой» нож и он будет вас по-настоящему радовать.

Такие дела.
С уважением, ваш Грин.

Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


Армия 2017. Небольшой фотоотчет.
green7_62
IMG_1811.jpg

Добрый день, мой дорогой читатель. Подстраиваясь под ритм жизни слегка отстранился от уютной моей ЖЖшечки, но это не навсегда. С сентября, думаю, всё будет нормально с обзорчиками. А пока - небольшой фотоотчет о на днях буквально закончившемся международном форуме "Армия 2017". Как обычно, с точки зрения тактикул-фетишиста.
Read more...Collapse )
Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е (*обрати внимание, мой дорогой читатель, что у меня теперь новый аккаунт):


Ну и да, если кому-то больше нравится следить за новостями в ВКонтакте, то теперь посты из ЖЖ доступны и там:


?

Log in

No account? Create an account