Green (green7_62) wrote,
Green
green7_62

Category:

Фляга Сплав TR M-500

IMG_6699.jpg

В мои загребущие лапы попала вот такая симпатичная фляга (как её назвать-то правильнее?.. "полуквартовка"?..), очередная нескончаемая новинка от Сплава. Как обычно, не обременяющий текст и фотокарточки под катом.


IMG_6861.jpg

Что это еще за такая маркетинговая хрень, которая убеждает покупать нас "многоразовые" бутылки за много денег, спросишь ты меня, мой дорогой читатель? Если вкратце - хрен с ними, со всякими этими бисфенолами и BPA-Free, многоразовые бутылки (фляги) просто успешно "держат" кипяток и позволяют носить соки, алкоголь ну или размешивать химию (типа изотоников) кому оно надо. И - да, успешно отмываются после этого. А, ну еще довольно успешно противостоят повреждениям (падения итд.) и еще ты не примёрзнешь к такой бутылке зимой. У меня есть навязчивая привычка всегда таскать с собой воду, так что я закоренелый адепт многоразовых бутылок и я уже не задумываюсь "зачем мне эта хрень": если оно тебе не нужно - значит не нужно. Убеждать тут особо не в чем.
Итак, сплавовская новая фляга. Зовётся она на сайте сплава фляга TR M-500, представляет собой пропорционально уменьшенную до 0,5 литра реплику фляги Nalgene Oasis, являющуюся, своего рода, "облагороженной" армейской (США) флягой-"одноквартовкой" (это которая "1Qt Plastic Canteen"). Даже держатель крышки с "Оазиса" любовно сохранён (выступ, цепляющий крышку за резьбу, чтобы эта самая крышка не мешала пить).

IMG_6864.jpg
Крышка закреплена с помощью специального выступа.

IMG_6731.jpg
В жизни фляга довольно тёмная, но если что-то размешивать или же следить за уровнем воды - всё видно.

IMG_6746.jpg
Насчёт внешнего вида - я бы сказал, что фляга имеет довольно "военизированный" вид (ок, ладно, назовём это "тематическим" видом).

Характеристики (лениво передраны с оф. сайта, уж извини читатель - воскресенье):

Материал - Eastman Tritan™ Copolyester TX 1001 BPA Free;
Объём - 500 мл.;
Вес - 145 г.;
Размер - 76×125×215 мм.


IMG_6866.jpg

IMG_6870.jpg
TR M-500 в сравнении, соответственно, с бутылками Nalgene 0,5 литра и 1 литр.

В принципе, добавить особо нечего - это тот же самый Nalgene, "только в профиль". Мне фляга очень понравилась - небольшая, добротная, удобная. Хороший выбор для карманов на снаряжении/одежде, где неудобно носить круглые бутылки. Короче, однозначно зачёт.

IMG_6808.jpg

Такие дела.
С уважением, ваш Грин.

Tags: СПЛАВота, Снаряжение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments