Green (green7_62) wrote,
Green
green7_62

Categories:

Телескопическая палка Quechua Forclaz 300.

IMG_9284.jpg

Получаю регулярно в личку жалобы на себя "ну, блин, можно же писать про что-то полезное, но относительно недорогое? у нас тут зарплаты по 20 тыр.". Уж и так стараюсь про дорогонахи не писать, но, ОК, конечно, буду пытаться писать про недорогие, но хорошие и полезные штуки. Понимаю, что про огнива по 2 тыр. и водонепроницаемые капсулы по 3 тыр. уже далеко не всем интересно читать. Тут как раз совпало насчёт "недорого и практично" - зашёл я в "Декатлон" чисто поводить жалом, да и приметил неплохую на вид телескопическую палочку (палки у них там можно купить поштучно) Quechua Forclaz 300. А приметил потому, что опять меня несколько одолела хромота, на следующий день ехать в перди, а палок у меня в Москве не было. Ну ок, думаю, не поеду же я чёрте-куда за своими палками, да и нужна мне всего одна. Полез на их сайт глянуть характеристики - хм, в магазине палка стоила 600 рублей, а на сайте почему-то стоит 900). Тем более надо попробовать, думаю. На вид - не такое уж и говно (странно, за 600-то рублей), когда на раскрытую наваливаюсь - "играет", конечно, но не так чтобы критично. Ну ок, чо, быть по сему, купил палку и поехал с ней на следующий день хромать по лесам. Подробности про палку под катом. Если интересно про бюджетку - лезем под кат, если нет - сразу пишем в комментах "давай про дорогонахи" )

Краткое вступление.

Quechua - бренд, принадлежащий французской компании Decathlon (Декатлон), завалившей всё вокруг своим бюджетным китайским говном специализирующейся на относительно недорогом спортивном снаряжении и бюджетной же одежде. Создаётся впечатление, что многие вещи делаются там же, где и бюджетные вещи "профессиональных" брендов. Короче, эдакая европейская корпорация "лицом к потребителю".

Конструкция и характеристики.

IMG_9265.jpg

IMG_9269.jpg

IMG_9270.jpg

IMG_9273.jpg

Quechua Forclaz 300 (Forclaz - по-видимому в честь перевала Col de la Forclaz в швейцарских Альпах) представляет собой трёхсекционную телескопическую алюминиевую палку с регулировкой длины с помощью цанговых замков.
Конструкция палки предельно простая и не имеет сколько-нибудь существенных отличий от аналогичных бюджетных палок с цанговыми замками. В комплекте имеется кольцо только для твёрдых грунтов.

IMG_9277.jpg

IMG_9285.jpg
Рукоять. Винтом к рукояти крепится темляк из стропы.

IMG_9278.jpg
Кольцо из комплекта (для твёрдых грунтов).

Наконечник палки изготовлен из карбида вольфрама (в металлической оправе). Съёмный/несъёмный ли наконечник не сказано (по виду он несъёмный).

IMG_9279.jpg
С кольцом.

IMG_9280.jpg
Без кольца, видна резьба для накручивания колец.

Маркировка для регулировки палки по длине нанесена как в дюймах, так и в сантиметрах. Маркировка предельной рабочей длины (134 см) имеет красный цвет. Направление затягивания/ослабления цанговых замков также маркированы.

IMG_9274.jpg
Длина в дюймах.

IMG_9275.jpg
Длина в сантиметрах.

Forclaz300.jpg
Конструкция цангового замка.

Характеристики:

Длина максимальная рабочая/в сложенном состоянии (мм) - 134/61
Вес (г) - 280;
Количество секций - 3;
Основной материал - алюминий;
Рукоять - этилен-бутадиен-стирол;
Наконечник - карбид вольфрама;
Материал замков - пластик.


Использование.

IMG_9252.jpg

Сразу отвечу на вопрос "что, нельзя было купить что-то из бюджетки труёвых брендов?". Да можно было, конечно ) Но, блин, 600 рублей же ;) И да, кстати, палка вполне себе.
Пройдусь по косякам. Первый и самый забавный - смотрю, кольцо мелкое у палки в комплекте. Хм. Может купить для песка-снега? Ха-ха, 300 рублей за пару колец ) А палка стоит 600. Нееее, потерплю. Тем более, что кольцо не такое уж и крохотное (как оказалось, по весеннему снегу нормальное кольцо). С защитой наконечника та же фигня что и с кольцами. В комплекте не было, а покупать для палки за 600 рублей защиту наконечника как-то ну совсем уж ломало. Короче, разводилово у Декатлона с аксессуарами, которое тянет на косяк. Косяк второй - замки нужно закручивать всерьёз, прилагая усилие для затягивания, никаких там "1/8 оборота". Иначе палка начинает потихоньку складываться. Если на этих двух моментах не заморачиваться, то палка вполне себе. Я намеренно не скажу "хорошая" или "отличная" - нет, именно что "вполне себе". При этом мой вес с рюкзаком палка уверенно держит не складываясь (конечно, если нормально затянуть). В принципе, по фото всё видно - и покрытие алюминия неплохое и пластики использованы приятные. Если тебе, мой дорогой читатель, будут нужны палки "на убой", думаю, пара Quechua Forclaz 300 станет неплохим выбором. Не поленись сходить в Декатлон и посмотреть. Ну а что касается меня - я доволен ) Считаю, что 600 рублей потратил удачно ;)

Такие дела.
С уважением, ваш Грин.
Tags: Снаряжение
Subscribe

  • OneTigris Phone Pouch 01

    Добрый день, мой дорогой читатель. Сегодня, как и обещал, продолжу кулстори о продукции OneTigris. С прошлой публикации меня успело поблагодарить…

  • OneTigris Horizontal MOLLE EDC Pouch

    Сегодня у нас всё коротко и по делу. Первый материал (первый - потому что будут ещё, кто подписан на меня в Instagram уже видел, что у меня…

  • Klattermusen Bure 20L: рюкзак от сумрачных шведских гениев

    Сегодня у нас пара необычных "зверей". Эдакие единороги от снаряжения, да. Шведский дизайн, экологичность, дорого-богато. Рюкзак Klattermusen…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • OneTigris Phone Pouch 01

    Добрый день, мой дорогой читатель. Сегодня, как и обещал, продолжу кулстори о продукции OneTigris. С прошлой публикации меня успело поблагодарить…

  • OneTigris Horizontal MOLLE EDC Pouch

    Сегодня у нас всё коротко и по делу. Первый материал (первый - потому что будут ещё, кто подписан на меня в Instagram уже видел, что у меня…

  • Klattermusen Bure 20L: рюкзак от сумрачных шведских гениев

    Сегодня у нас пара необычных "зверей". Эдакие единороги от снаряжения, да. Шведский дизайн, экологичность, дорого-богато. Рюкзак Klattermusen…