Green (green7_62) wrote,
Green
green7_62

Category:

Мысли на ходу. Мещера.

IMG_0364.jpg

Как всегда, лучшие мысли приходят в голову не дома, а когда ты уже начал отсчитывать километры. Видимо, это живительное действие чистого воздуха на мозг.
Ты закидываешь на плечи рюкзак, выходя из электрички, ждёшь автобус, отходишь от точки заброски несколько километров и только тогда мозг включается - блин, а ведь надо было вот то и вот это купить (найти дома), да и вообще, вспомни 2002 год... Ну или еще что-то про "туристическую молодость". Мда.

IMG_0418.jpg

IMG_0387.jpg

Занесло в этот раз меня в мещерские леса-болота. Если насчёт физической формы, вроде, всё ок - километраж/время прям по плану, то насчёт одежды и снаряжения надо что-то думать.

1. +15 уже. Всё, приплыли, кажется, это уже реально предел для высокой физической активности в сиверовских шмотках из утеплённого софтшелла. Спрашивается, что же дальше-то носить? Еще ведь лето впереди, а я уже привык, что в сиверовском комплекте и осадки и грязь мне пофиг (практически не прилипает грязь). Это действительно проблема, потому что на ум пока не приходит ничего для жары с аналогичными свойствами. Теоретически можно попробовать безмембранные софтшеллы, но в них надо копаться. Видимо, придётся ходить в мокром-грязном камуфле, пока ничего не придумаю :D

2. Рюкзак. Техинкомовский трехдневник всем хорош и по литражу более-менее устраивает (всё зависит от количества взятого с собой фотоговна), но надо думать что-то крупнее и с верхней загрузкой (думаю попробовать зафигачить вставку-герму внутрь рюкзака и заодно штатив носить там же). Да и спина чего-то стала офигевать без нормального пояса. Что выбрать - а вот фиг его знает, глаза разбегаются :) По идее тоже кондовое, рапторское что-то надо пробовать.

3. Обувь. Ну тут не так чтобы совсем уж провал и расстройство, но Belleville 950 надо чем-то выдавливать. Это скорее тяжёлые "берцы" (и довольно бестолковые, ага), чем нормальные ботинки для пересечёнки. Возможно, нужны лёгкие ботинки с тряпкой, а не кожей + джанглы. Пока не то что по моделям, а даже по типу ботинок еще не решил.

4. Фотоприблуды. Есть мысли о переделке нашего со stepan1983 фоторемня. Сейчас пользуюсь вообще Think Tank Photo Camera Strap V2.0, чтобы было понятнее, что именно мне нужно от фоторемня.

5. Поясной ремень. Есть мысли поэкспериментировать с поясными ремнями, пригодными для ношения совместно с рюкзаками. Т.е. никаких громадных выпуклых пряжек и тому подобного безобразия. Ну а фигли? Мешают же.

6. Надо разведать еще производителей ништячных консервов, мои запасы начинают приедаться :)

В принципе, самый, пожалуй, актуальный сейчас вопрос - что бы такое подобрать из одежды на лето, чтобы хорошо вентилировалось, но при этом защищало бы от каких-никаких осадков и отталкивало бы грязь лучше всяких там NYCO? Думаю, мой дорогой читатель, у тебя тоже начался уже сезон, так что буду благодарен за интересные мысли насчёт обуви-одежды-рюкзаков на предстоящее лето. А если и про консервы еще - так и вообще отлично :)

IMG_0397.jpg

Такие дела.
С уважением, ваш Грин.
Tags: Обувь, Одежда, Снаряжение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • OneTigris Phone Pouch 01

    Добрый день, мой дорогой читатель. Сегодня, как и обещал, продолжу кулстори о продукции OneTigris. С прошлой публикации меня успело поблагодарить…

  • PRABOS PHANTOM GTX ANKLE Camouflage: прототип утепленной версии

    Тем временем ко мне приехала пара PRABOS PHANTOM GTX ANKLE Camouflage да не простая, а прототип утепленной версии с GORE-TEX THERMIUM (как раз к…

  • НОКС Фантом: НОКС, который мы заслужили.

    Это случилось. Я сорвался. Да, у меня тоже теперь есть НОКСовский нож «из новых» после 15 лет воздержания. Зовется моё приобретение «Фантом» и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

Recent Posts from This Journal

  • OneTigris Phone Pouch 01

    Добрый день, мой дорогой читатель. Сегодня, как и обещал, продолжу кулстори о продукции OneTigris. С прошлой публикации меня успело поблагодарить…

  • PRABOS PHANTOM GTX ANKLE Camouflage: прототип утепленной версии

    Тем временем ко мне приехала пара PRABOS PHANTOM GTX ANKLE Camouflage да не простая, а прототип утепленной версии с GORE-TEX THERMIUM (как раз к…

  • НОКС Фантом: НОКС, который мы заслужили.

    Это случилось. Я сорвался. Да, у меня тоже теперь есть НОКСовский нож «из новых» после 15 лет воздержания. Зовется моё приобретение «Фантом» и…