Green (green7_62) wrote,
Green
green7_62

Categories:

Про полезную химию.

Gardex Extreme

День добрый, мой дорогой читатель. Сегодня постараюсь коротко и информативно рассказать тебе о некоторой полезной химии. Итак, поехали.

1. Gardex "Аэрозоль от всех летающих кровососущих насекомых и клещей" (серия Gardex Extreme). Валялся у меня с прошлой осени. В прошлом году не успел им воспользоваться. На позапрошлой неделе меня чуть не утащили в лес клещи чуть не сожрали заживо комары (чёт нашествие какое-то, года 2-3 такой хрени не было) и на прошлой неделе я решил испытать на "крылатых друзьях" эту самую гардексовскую отраву (ну а чего она без дела лежит-то?). Честно говоря, не заморачивался я с этой покупкой - тупо в супермаркете вместе с продуктами купил. Смотрю - написано, что, дескать, лютее обычных гардовских пшикалок (которые нифига, толком, не помогают, если быть честным). Ну ок, чо, повёлся на обещания производителя. Да так и забросил в шкаф не читая, что вообще это за отрава такая. А почитать стоило бы. Оказалось, что это довольно-таки правильная по составу штука, на основе нехилой дозы N,N-диэтилтолуамид (ну да, ну да, эта хрень еще зовётся ДЭТА). Аж 33% (так указано на баллоне, на сайте почему-то 31%). Работает аэрозоль, соответственно, как и положено нормальному средству на основе ДЭТА - "крылатые друзья" вас избегают. Ну и да, эта гардексовская отрава хорошо держится на одежде (довольно долго ходил под дождём и пробирался через мокрые кусты, но комары так и не приближались) и относительно неплохо пахнет. Нормальная, короче, штука. Что особенно важно - этот самый Gardex продаётся буквально везде, т.е. отрава эта еще и доступная, без всяких там "закажи и жди месяц".

Поехали дальше.

IMG_0577.jpg

2. Растворимый напиток (изотоник) Maxler Max Motion.* У меня с прошлого лета истощились запасы растворимых изотоников (пользуюсь ими, в основном, только по жаре) и я как-то выпустил это из вида, за что и поплатился на позапрошлой неделе. Был немалый плюс на улице, я разведывал на местности новый интересный маршрут и из-за непроходимых (подтопленных) участков изрядно перегнул как с километражем, так и со скоростью прохождения маршрута (лосячил чтобы уложиться по времени). Некоторые вещи пришлось, натурально, выжимать от пота :) Самочувствие 2-3 дня потом было так себе (вообще неделька была жуткая, так что перегиб в лесу стал еще и последней каплей). Пошёл в ближайший спортмагазин искать изотоник, чтобы на повторять ошибку (лето же, типа, началось, привет пот градом). До этого я покупал, в основном, VPLab FitActive и он меня вполне устраивал, но в магазине я разговорился с очень адекватным консультантом, он мне и посоветовал взять Max Motion - дескать, самое оно. Я почитал состав и взял на пробу полукилограммовую банку. На прошлой неделе ходил уже с Max Motion. Что могу сказать? Вкус как у всех подобных растворимых напитков, в духе незабвенных "юпи" и "зуко", чем-то похож на кока-колавский Powerade. Жажду утоляет неплохо. Что касается восстановления сил - да, действительно тонизирует. Кстати, он еще и недорогой. Думаю, по соотношению цена/качество это очень интересный вариант.

*Замечу, что нужно понимать, что подобную дрянь нельзя пить литрами, как обычную воду и для систематического использования всё же стоит проконсультироваться с врачом или тренером.

Такие дела.
С уважением, ваш Грин.
Tags: Всякая хрень
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments