Green (green7_62) wrote,
Green
green7_62

Categories:

Немного о модных рюкзаках.

IMG_1206.jpg

Добрый день, мой дорогой читатель. Довольно много в последнее время слышу "дайте нормальных рюкзаков" и улавливаю очередную волну перемывания косточек святого TAD Gear'а, ну и Патрика Ма заодно (бывший дизайнер TAD'а). Так случилось, что буквально на днях вышла обновка от конторы Патрика Prometheus Design Werx/PDW и молчать на эту тему стало сложнее.

Короче, если кто-то не следит за новостями индустрии, Патрик Ма (один из ключевых авторов того самого, "тадовского" дизайна одежды и снаряжения) больше не в TAD Gear'e и без него TAD стал, мягко скажем, "уже не тем". Самым ярким на сегодняшний день примером творчества некоего тамошнего "нового коллектива" стали издевательства, которым подверглись, не побоюсь этого слова, иконы индустрии, рюкзаки TAD Gear FAST Pack Litespeed и TAD Gear FAST Pack EDC (на заглавном фото старый и действительно крутой TAD Gear FAST Pack Litespeed времён работы Патрика в TAD Gear). Пока TAD издевается над своими вещами, Патрик выпустил (буквально на днях) свой рюкзак с фамильными чертами "старого TAD'а", называется это чудо S.H.A.D.O. Pack 28L, продаётся на сайте PDW за... $289 О_о

shado_28L_cb_0_1024w_1024x1024.jpg

28355172452_4e9146866b_b.jpg
PDW S.H.A.D.O. Pack 28L. Фотографии взяты с оф. сайта PDW и из всяких там инстаграмов.

Да-да, вот это вот по ссылке и на картинках продаётся за $289 + недешёвые аксессуары ("бобровый хвост", пояс, MOLLE/PALS органайзер). Получается, что "в сборе" PDW S.H.A.D.O. Pack обойдётся покупателю в $460. Я так понимаю, многие следят за творчеством Патрика и смотрят на его инстаграмчик, FB и т. д., раз столько воплей было уже у меня в личке на тему "ты видел?..". Признаюсь, я получаю новости от PDW и подписан на них (и Патрика) в соцсетях и мне тоже интересно было посмотреть что и как будет в этом самом S.H.A.D.O.. В принципе, после Motus'а и цен PDW было понятно, что рюкзачок будет недешёвым, но $460 стали, конечно, неожиданностью (честно говоря, не следил, писали ли PDW что-то про планируемую стоимость рюкзака до его появления в продаже). Ну а теперь к вопросу, что лично я думаю об "эталонных" рюкзаках (типа TAD Gear, Camelbak HAWG, Mystery Ranch 3DAP, Arcteryx Khard и т. д.) вообще и S.H.A.D.O. в частности.
1. Во-первых никакой "особой магии" у всех этих рюкзаков нет. Когда ты покупаешь что-то, на что наяривают интернет-эксперты тебя не целует ангел, нет. Нужно понимать, что когда ругаешь рюкзак за $50 и грезишь рюкзаком за $250 из разницы ты получишь, чаще всего, просто более навороченные материалы и несколько другое качество. Всё.
2. К сожалению, слишком много экспертов, опыт эксплуатации рюкзаков которых сводится к схеме "от дома до машины, от машины до работы" или прогулки по охотхозяйству два раза в год, но которые умеют очень громко оглашать своё мнение. Так что покупая нечто "рекомендованное" (особенно на форумах) можно нарваться на довольно посредственные изделия с крутым маркетингом ("пофиг что неудобно, зато модно же").
3. К сожалению (или к счастью), в случае с модно-навороченными рюкзаками ценник складывается не только из материалов, фурнитуры и сложности конструкции изделия. Маркетинг. Никуда от него не денешься. Как в случае с S.H.A.D.O., его ведь купят наверняка не те, кто обсуждает плюсы и минусы рюкзаков за $50, а те, кто покупал патчи Motus или расхватывал новинки TAD'а в первые несколько минут. Люди, готовые платить деньги за причастность-к-некой-движухе. Поклонники марки или движухи, короче.
Вообще я не совсем понимаю весь этот негатив про "дорогонахи" и охоту за "близкими к оригиналу" репликами. Чёрт, ну не нравятся тебе рюкзаки за 3 000 - 4 000 рублей из полиэстера и с торчащими нитками, так ведь разве проблема сейчас найти что-то хорошее за 7 000 - 10 000, если жаба душит/не тянешь купить рюкзак за 20 000? Ну а реплики "модных" рюкзаков - это вообще, по-моему, уже что-то запредельное.
Возвращаясь к перемыванию косточек S.H.A.D.O.. Ну да, получилось нечто, похожее на гибрид Kelty и TAD'а за конский ценник. Да, есть очень спорные моменты даже по фото. Но. Ты всерьёз думаешь, мой дорогой читатель, что они там в PDW не знают, как сделать нормальный рюкзак? Знают, конечно. Просто есть люди, которые готовы платить за аксессуары больше, чем некоторые за хорошую вещь. Ну а раз так, то почему бы этим не воспользоваться?

Такие дела.
С уважением, ваш Грин.

Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е:
Tags: edc, Всякая хрень, Снаряжение
Subscribe

  • OneTigris Phone Pouch 01

    Добрый день, мой дорогой читатель. Сегодня, как и обещал, продолжу кулстори о продукции OneTigris. С прошлой публикации меня успело поблагодарить…

  • PRABOS PHANTOM GTX ANKLE Camouflage: прототип утепленной версии

    Тем временем ко мне приехала пара PRABOS PHANTOM GTX ANKLE Camouflage да не простая, а прототип утепленной версии с GORE-TEX THERMIUM (как раз к…

  • OneTigris Horizontal MOLLE EDC Pouch

    Сегодня у нас всё коротко и по делу. Первый материал (первый - потому что будут ещё, кто подписан на меня в Instagram уже видел, что у меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments

  • OneTigris Phone Pouch 01

    Добрый день, мой дорогой читатель. Сегодня, как и обещал, продолжу кулстори о продукции OneTigris. С прошлой публикации меня успело поблагодарить…

  • PRABOS PHANTOM GTX ANKLE Camouflage: прототип утепленной версии

    Тем временем ко мне приехала пара PRABOS PHANTOM GTX ANKLE Camouflage да не простая, а прототип утепленной версии с GORE-TEX THERMIUM (как раз к…

  • OneTigris Horizontal MOLLE EDC Pouch

    Сегодня у нас всё коротко и по делу. Первый материал (первый - потому что будут ещё, кто подписан на меня в Instagram уже видел, что у меня…