Green (green7_62) wrote,
Green
green7_62

Categories:

Поясная сумка Helikon-Tex Bandicoot.

IMG_4232.jpg

Сегодня у нас на повестке дня опять пойдет речь про продукцию Helikon-Tex :D
Деваться от этой сумки было особо-то и некуда - более-менее вменяемым поясными сумками наш, российский рынок не очень богат. "Это было делом времени" (с).
Dakine и прочее привычное стало в рублях стоить из-за курса неприлично дорого (раньше "туристические" и "городские" сумки были сильно дешевле тактикульных), так что ради разнообразия я решил купить довольно распространенную Bandicoot.
Чем в этот раз отжег Helikon можно узнать под катом :)

Небольшое вступление.

4.jpg

Bandicoot (как не странно, на русском зверушка называется также "бандикут") - это такой сумчатый барсук из Австралии или Новой Гвинеи. Одного из представителей этого семейства можно увидеть на фото выше. Небольшая такая прыгающая зверушка. Как ты уже понял, мой дорогой читатель, в его честь сумку геликоновцы и назвали.

Ну ок, с названием понятно. Несколько слов о том, зачем мне такая сумка. Дело в том, что в поездках (а особенно там, где надо лететь на самолете) я привык к подобным сумкам. Досмотр проходить удобно, да и все нужное под рукой. Почему я подсел именно на поясные сумки, а не на обычные не знаю - как-то так сложилось, что постоянно ношу что-то из поясных сумок через плечо, как тинейджер. Типа удобно. У меня в очередной раз до дыр протерлась сумка Dakine, сумка Maxpedition Octa меня достала дубовостью, и я полез выбирать себе новую - покрупнее и помягче. Покрупнее - чтобы планшет влезал (у меня 7" Nexus 7). В итоге купил Bandicoot. Чем она хороша/плоха подробно расскажу ниже.

Конструкция и характеристики.

IMG_4230.jpg
Общий вид сумки.

IMG_4242.jpg
Вид сзади.

IMG_4237.jpg
Вид сбоку. Видны типа-MOLLE-ячейки. Под странным куском ткани прячется пряжка-крюк, необходимая для перестановки пояса под правую/левую руку.

IMG_4255.jpg
Пряжка-крюк.

По конструкции сумка Helikon-Tex Bandicoot мало чем отличается от многочисленных подобных поясных сумок - одно основное отделение + три кармана (внутренний из сетки, один на передней поверхности, один "потайной" сзади). По форме сумка ближе всего к овалу (края закруглены).
Все молнии YKK с пулерами из плоского шнура с усилением из термоусадки (кроме пуллера на внутреннем сетчатом кармане - там просто шнур). Молния основного отделения двухзамковая, без планки.
У Bandicoot предусмотрена возможность ношения на поясном ремне или на поясе рюкзака - пояс самой сумки можно снять или убрать в специальный "тоннель", образованный задним карманом сумки ("тоннель" хорошо видно на фото вида сзади, см. выше).
Кроме того, что пояс сумки (выполненный из 25 мм стропы) съемный, его можно переворачивать "под удобную руку" - для этого используется ремонтный фастекс с одной стороны и G-hook (а точнее подобная пряжка-крюк). Для предотвращения порчи одежды и снаряжения металлическим крюком он закрыт "стаканом" из кордуры (эта деталь видна на фото вида сбоку).

IMG_4233.jpg
Пуллеры молнии основного отделения, "ухватка" из стропы в основании молнии.

IMG_4248.jpg
Внутренний карман из сетки.

IMG_4243.jpg
Задний (потайной) карман.

IMG_4241.jpg
Съемный (ремонтный) фастекс и пряжка для регулировки длины пояса.

Кроме того в сумке имеется сьемный органайзер (крепится на велкро) и велкро-панель для крепления аксессуаров (органайзеров, кобур, подсумком и т.д.). Над велкро-панелью пришита петля из шнура, которую можно использовать для крепления ключей.
Произведена сумка на Тайване.

IMG_4247.jpg
Органайзер (сьемный).

IMG_4250.jpg
Петля из шнура (видна велкро-панель).

Материалы и габариты:
Внешние габариты (мм) - 260 х 150 х 70;
Вес (г) - 250;
Основной материал - Cordura 500D;
Фурнитура - молнии YKK.


Плюсы и минусы.

Начну с плюсов.
- Размер. Сумка подойдет и для ношения небольшого планшета (7-8").
- Форма.
- Материалы и молнии. В этот раз даже подкладка вполне нормальная. Про фурнитуру ничего не скажу - похоже, noname, хоть и неплохой с виду.
Как сумка, короче, вполне ок. А вот что касается "тактикульности" пошли минусы.
- Переставляемый ремень под правую/левую руку. Это какая-то жесть по конструкции. Слишком сумрачно."Однорукость" не была бы проблемой, думаю.
- Органайзер. И громадная липучка внутри сумки. Зачем такие навороты - не совсем понятно. Для кобуры? А почему тогда нет быстрого раскрытия сумки? Спасибо, что хоть изменили органайзер на более-менее вменяемый (на ранних сумках было чудовище из резинок).
- Пуллеры. Helikon-Tex опять всех перехитрил. Шнур на пуллерах плоский и термоусадка никак не мешает соскакивать пуллерам с замков. Зачем опять эти сложности? Чем был плох обычный шнур?
- У молнии основного отделения нет планки. Привет, дождик.
- Вход заднего кармана сделан таким образом, что опять-таки привет, дождик.

Вот действительно, пора вводить специальный рейтинг "Helikon" - это когда все хорошо с качеством и материалами (и даже фурнитурой), но куча прямо-таки детских косяков.
А вообще, конечно, они молодцы. Видно, что переделывали (видел ранние сумки, тот же органайзер стал сильно лучше) и вообще старались. И это при невысоком ценнике.

Использование.

IMG_4265.jpg

IMG_4266.jpg

Как уже упоминал во вступительной части, ношу я подобные сумки через плечо. Ну вот удобно мне так. И в данном случае Bandicoot нормально справляется. Не сильно лучше и не сильно хуже сумок, которые у меня были до нее. В принципе, самое важное, что фастекс у нее не посередине пояса и планшет влезает.
Не смотря на перечисленные минусы, покупкой я, скорее, доволен - серьезно, сумка качественная и очень удачная по размеру и соотношению цена/качество. Косяки, конечно, смешные. Мне не сложно поменять пуллеры и даже можно было бы попросить вшить пояс нормально, без крюка этого, но как-то лень. "И так сойдет" (с). Короче, ввожу рейтинг "Helikon" :D

IMG_4269.jpg

IMG_4274.jpg
Через плечо - нормальный размер. А вот для пояса, как по мне, сумка несколько великовата.

Такие дела.
С уважением, ваш Грин.

Теперь можно видеть фотки раньше, чем в ЖЖ, а также пьянки, котиков, ножики и прочую фигню в моём Instagram'е:
Tags: edc, Снаряжение
Subscribe

  • Без темы

    О чем это я? Ах, да... На ЖЖ пока времени нет (чтобы делать нормальные, качественные посты). Видимо, если и буду о чём-то писать дальше, то…

  • Техническое/типа новости.

    Прилетел с выставки OutDoor 2017. Фотачки обрабатываю. Думаю, к выходным разгребу и запилю что-то типа краткого обзора выставки. Следующий пункт.…

  • Краткий отчет о курсе экстремального выживания 21-23 апреля.

    Обращу внимание, мой дорогой читатель, что описанный ниже курс относится даже не к модному нынче экстремальному туризму. Нет. Это совсем другой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • Без темы

    О чем это я? Ах, да... На ЖЖ пока времени нет (чтобы делать нормальные, качественные посты). Видимо, если и буду о чём-то писать дальше, то…

  • Техническое/типа новости.

    Прилетел с выставки OutDoor 2017. Фотачки обрабатываю. Думаю, к выходным разгребу и запилю что-то типа краткого обзора выставки. Следующий пункт.…

  • Краткий отчет о курсе экстремального выживания 21-23 апреля.

    Обращу внимание, мой дорогой читатель, что описанный ниже курс относится даже не к модному нынче экстремальному туризму. Нет. Это совсем другой…